МАОУ СОШ №14
г.Калининград
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    14
    Призеров Всероссийской олимпиады(муниципальный этап ) за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    57
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    60,7%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:
    горячая линия по проведению государственной итоговой аттестации работает с 09.00 до 18.00 ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам:

            8(4012) 59-29-53, 59-29-67 — отдел модернизации образования Министерства образования Калининградской области
            8(495) 984-89-19 — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
            8(4012) 92-40-98 — Богуславец Елена Валентиновна, Главный специалист отдела школьного и дополнительного образования Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»- (ГИА-9)
            8(4012) 92-40-20 – Матвеева Наталья Александровна, консультант отдела школьного и дополнительного образования Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»- (ЕГЭ)
            8(4012) 96-20-76 – Кузнецова Нина Гавриловна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №14 (с 8.30 до 17.30)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа  8(4012) 96-20-76,
    Ответственный: Кузнецова Нина Гавриловна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №14 (с 8.30 до 17.30)
    Адрес электронной почты: maouschool14@edu.klgd.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию 8(4012) 92-40-98
    Ответственный: Богуславец Елена Валентиновна, Главный специалист отдела школьного и дополнительного образования Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    «СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЬЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
    1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур .
    •    Приказ МАОУ СОШ №14 от 08.02.2023 года №25-о «О проведении Всероссийских проверочных работ»
    •    График проведения всероссийских проверочных работ в МАОУ СОШ №14  
    •    Приказ об утверждении регламента процедуры общественного наблюдения при проведении олимпиад, ВПР, ГИА в МАОУ СОШ №14
    •    Положение о проведении ВПР  

    •  Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2022 года № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»;
    •  Приказ министерства образования Калининградской области от 06.02.2023 года № 146/1 «О проведении всероссийских проверочных работ в Калининградской области в 2023 году»;  
    •  Приказ администрации городского округа «Город Калининград» от 21.02.2023 года №ПД-КпО-110 «О проведении всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа «Город Калининград» в 2023 году»;

    2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.

    •    Приказ по обеспечению объективности оценивания
    •    План мероприятий по обеспечению объективности результатов ВПР в 2022-2023 учебном году

    3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
    •    Нормы оценивания ФГОС НОО
    •    Нормы оценивания ФГОС ООО
    •    Нормы оценивания ФГОС СОО

    4.Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников
    •    Анкета для родителей «Качество образования»
    •    Инструкция общественного наблюдателя
    •    План психолого-педагогического сопровождения подготовки обучающихся МАОУ СОШ № 14 к ВПР
    •    Протокол родительского собрания ВПР 2023
    5.Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
    График выхода общественных наблюдателей
    6.Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.
    7.Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

    8.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
    •  
     Цифровой анализ ВПР МАОУ СОШ №14-осень
    •    Аналитическая справка об объективности проведения процедуры ВПР 2023
    9.Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
    10.Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по биологии в 6 (5)  
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по биологии в 7  
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по биологии в 8  
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по биологии в 9
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по математике 5 (4)
    •     Проблемно ориентированный анализ ВПР по математике 6 (1)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по математике 7 (2)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по математике 8 (1)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по математике 9
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по физике 8 (1)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по по русскому языку -6 кл.
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по русскому языку -7
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по русскому языку 8 класс (за 7класс)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по русскому языку 9 класс (за 8класс)
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по географии в 7
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по географии в 8
    •    Проблемно ориентированный анализ ВПР по географии в 9
    11.Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.
    12.Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
    13.Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
    14.Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).

    МАОУ СОШ№14″ не вошла в список школ с признаками необъективных результатов
    15.Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
    16.Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Метла Константин Павлович.
    Отличник учебы. Призер «Спартакиады младших школьников» г.Калининграда 2022г., 3 место. Серебряный призер «Балтийской лиги» по футболу 2021-2023г.г. Серебряный призер кубка «Звезды Балтики» 2021г. Победитель XXX Открытого чемпионата ДФЛ г.Калининград.
    Пирожкова Любовь Олеговна.

    Отличница учёбы. Награждена Дипломом фестиваля "Будущее начинается сегодня". Победитель VIl фестиваля - конкурса поэтического творчества " В начале было слово..."
    Победитель школьных олимпиад по русскому языку и литературе.

    Шлибурите Милана Алексеевна.
    Отличница учебы. Имеет 3 юношеский разряд по спортивной гимнастике. Призер чемпионата г.Калининграда по спортивной гимнастике, 3 место по программе 1 юношеского разряда. Победитель чемпионата и первенства Калининграда по программе 3 разряда в многоборье среди девочек.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie